воскресенье, 24 марта 2013 г.

Мой первый блокнотик!




Ура! Наконец я его сделала! Очень долго вынашивала идею, покупала материалы потихонечку, училась красить листочки в кофе... Очень многому я научилась в процессе создания! Блокноты - это сказка для моего пытливого ума )) Я человек очень увлекающийся, но мне быстро надоедает однообразная работа, а тут такой полёт мыслей, фантазий и техник! Тут покрасить, там затонировать, а еще цветочек из лоскутка ткани сделать и крючком связать элементик, вобщем скучать не приходится!


Пробовала делать коптский переплет, не понравился, остановилась на французском, получился намного аккуратнее!


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень долго над ним колдовала, пока освоила переплет ))

      Удалить
  2. Елена, очень красивый и такой аккуратный блокнотик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )) Будем развиваться дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо блокнот и вообще чудо-душевные-работы у вас!!!

    ОтветитьУдалить