суббота, 9 марта 2013 г.

Гипсовые элементы в скрапбукинге


С моей любовью к шебби-шику я не могла пройти мимо гипсовых элементов! Уж очень стильно они смотрятся в скрап-работах! И стоят , к сожалению, недешево... Было решено освоить их самостоятельное изготовление )) 
Для работы использую силиконовый молд.


Запекаемые полимерные глины дают эффект пластика, а не гипса, с самим гипсом работать сложновато, сильно много нюансов со смазкой формы, с его большим усыханием и пузырьками. Я нашла для себя отличный вариант - самозастывающая масса DARWI classic



Укладываю массу в форму руками, смоченными в воде, высыхает она за несколько часов и дает эффект очень похожий на гипс. Аккуратно вынимаю из формы, и шлифую пилочкой для ногтей по краям, чтобы убрать всё лишнее!
А еще интересный эффект получается при покраске элементов акриловой краской типа металлик, я красила краской цвета старой бронзы, смотрится очень хорошо на винтажных работах!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! У меня для вас наградка http://bromdos.blogspot.com/2013/03/blog-post.html за ваш чудесный блог. Буду рада, если вы ее примите!

    ОтветитьУдалить