воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Мечты сбываются!

Мечты сбываются, пусть даже самые маленькие и нелепые... От этого так тепло на душе! Я вот давно мечтала о керосиновой лампе )) Выискивала, выспрашивала, договаривалась с людьми, которые подводили... а теперь поняла, что это просто были не мои лампы... Моя ждала меня! Наверное в жизни так всё и происходит, если что-то не получилось, значит не твоё, значит не нужно тебе с этим связываться! А потом я увидела её! Всё, что я пыталась добыть, померкло для меня в сравнении с ней! Вчера она приехала, в коробке, набитой газетами на немецком языке, что добавило еще большей пикантности, так как ощущаешь не только связь поколений (малышке около 100 лет), но и связь культур, взаимодействие маленьких людишек на большой планете! Теперь она живет у меня дома - моя маленькая мечта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий