воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка!


Вот она! Первая в этом сезоне! Такая долгожданная для меня! Всё никак я не могла начать подготовку к Новому Году... То вдохновение никак не приходило (разве может прийти вдохновение на новогоднюю открытку если на улице дождь, грязь и слякоть!), то не могла найти время пробежаться по магазинам и добыть недостающие материалы... И вот она зима за окошком, выходные дни, куплено всё необходимое и процесс пошел!


Моё увлечение началось примерно год назад именно благодаря новому году! Я тогда придумывала подарки своим близким людям и обнаружила такое явление как скрапбукинг! Тогда у меня появились фигурные ножницы, пару дыроколов и штампики алфавита с набором штемпельных подушечек! Это было восхитительно! Мои подружки сбегались ко мне за помощью и разглядывали мои сокровища с неподдельным интересом! Казалось, что это вершина волшебства! Тогда я еще и не подозревала о существовании эмбоссинга и машинки для вырубки, жидкого жемчуга и брадсов с люверсами... Это всё случилось потом, позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий