воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогоднее "Ручное чудо"


Покончив со всеми заказами в этом году, решила рассказать о замечательном мероприятии! Проходило оно в городском центре культуры целых 2 дня! Весь позитив, с которым я обычно провожу время на выставках, можно тоже смело умножать на 2! Людей было много и разных, от маленьких деток до стареньких бабулечек, милые влюбленные парочки, брутальные дяденьки, многодетные мамочки со всеми своими цыплятками! В этот раз я решила не брать с собой никакого рукоделия, а общаться побольше с людьми, сколько интересного оказалось можно узнать о разных временах и культурах за эти пару дней! Посетители тоже узнавали от меня что-то новенькое о мире скрапбукинга ))
Вот таким стендиком я встречала посетителей выставки в первый день!


К вечеру там было почти пусто... И это предвещало активную творческую ночь перед вторым выстовочным днем )))
А еще покажу фотки других мастеров и посетителей!

Мастера на выставке в основном молодые люди, чем очень удивили бабушек )) Восхищенные бабушки не переставали причитать, что оказывается хорошая молодежь существует!!!


А в эти глаза я влюбилась, жаль только не знаю кто автор этой девочки!


Во второй день людей было поменьше, но это не помешало опустеть столу ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий